И так - про поединки и их правила: в нашей ролевой игре:
1. Скилы:
1) Персонаж с навыком "Умелое обращение с оружием" - сильнее персонажа без подобного навыка. Но противник, обладающий навыком "ловкость" сводит это преимущество соперника на нули.
2) Навыки силы, к примеру "нечеловеческая сила" или что-то типа в этом роде сводят на нет преимущество "умелое обращение с оружием", но противник с навыком "ловкость" для них вдвойне опаснее.
2. Бой с второстепенными персонажами:
1) Второстепенные персонажи так же будут обладать навыками (чтобы жизнь медом не казалась, ага), но в отличии от персонажей - у них будет их не 3, а от 1 до 2 .
2) Во время боя все действия будут происходить РАНДОМНО, вы лишь даете удар - пройдет он или нет - решает Мастер Игры.
Пример:
Игрок:
Умри! Замахнулся и приложившись всей силой - ударил топором целясь в голову
Мастер:
Игрок2 успел уклонится: удар прошел мимо головы, но немного задел плечо персонажа, на котором сразу же выступила кровь
~Игрок2/второстепенный персонаж:
уклонившись и тотчас скорчившись немного от боли, я взял себя в руки - резко метнул два ножика в Игрока
~Мастер:
Один из двух ножей просвистел прямо над ухом, а другой глубоко засел в бешенно пульсировавшей голени, кровь которой тотчас обагрила землю.
Приятной игры и хорошо провести время - Мастер Игры.